среда, 27 апреля 2011 г.

Набираю ПИФочек

Я стала ПИФочкой у ЭльвиRA и JAIN. Теперь и я набираю себе трех ПИФочек для отправки им подарка. По желанию девушек ПИФ может быть обменным.


Правила простые:
1. Вы объявляете в своем блоге о наборе ПИФочек (как правило это 3 человека, но т.к. я ПИФочка у двоих девушек, то к себе беру шестерых).
2.Как выбрать Ваших ПИФочек? Как правило ими становятся первые трое, кто разместит под Вашим постом свои комментарии!
3.В течение одного года Вы делаете для них подарки.
4.А в это время, выбранные Вами ПИФочки продолжают Вашу цепочку, создавая в своих блогах посты о наборе своих 3-х ПИФочек
5. Цепочка продолжается до бесконечности или пока ПИФочки на себя не замкнуться.

1. Оленька
2. Marine
3. Nuysha 
4. МамаФиалка - обменный
5. место свободно))
6. Lena  - получено

11 комментариев:

  1. а мне можно стать ПИФочкой?

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу быть ПИФочкой, можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово давай тогда обменный устроим!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне к вам можно????

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Можете отправить на эл. адрес - указан в профиле

    ОтветитьУдалить
  7. извините, но я удалюсь из пифа, еще троих не потяну

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))