пятница, 30 декабря 2011 г.

А вы верите в мечту?

Те, кто практически постоянно просматривает новинки моего блога, наверное заметили. что некоторые открытки являются лифтингом (я и сама описывая работу это не скрываю).
И вот уже несколько раз я хотела поучаствовать в задании блога Scrap Lifting, да что-то не получалось... а точнее забывала, а потом проходили сроки задания.
Буквально вчера увидела я в этом блоге интересную открытку иностранной мастерицы -Bev и решила - надо точно участвовать!
Результат моей работы:
Говорят, что бабочки рассказывают о наших желаниях небесам...

среда, 28 декабря 2011 г.

Подарок для родителей

Сегодня я стала счастливой обладательницей заготовкой для часов. Спасибо за это Лене.
Так вот...  Из этой заготовки решила я сделать родителям часы на НГ. Знаю, говорят, что часы дарить нельзя... Правила на то и существуют, чтобы их нарушать.
Что значит работать на одном дыхании? Это значит что терпение горит, руки "чешутся" и хочется побыстрее приступить к работе. Дождавшись когда родители пойдут спать, я принялась за работу.Вот он... результат моих трудов:

вторник, 27 декабря 2011 г.

Продаю

Компостер края "Листочки"
Для бумаги 60 - 160 г/м2 
Покупала 305 руб. 
Продаю 280 руб
/новый, так и не использовала/
Тиснятор со сменными кассетами. Покупала б/у в хорошем состоянии. Так же в итоге не использовала
Цена 650р


Набор для изготовления наклеек из страз "ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ"
Покупала 1350р
Продам 650р.
В набор войдут сама машинка, внутри 2 начатых ролика-пленки.  Немного страз /что найду, т.к. часть рассыпал сын по дому/

Или можно поменять на скрап-материал

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Елка-канзаши

 Эту елочку я сделала сыну в д/сад на конкурс. Была здорово удивлена - мне не хватило 10 метров ленты... И вот как быть? Из-за погоды в город в магазины попасть не удалось, а елочку нести надо... И решила я сделать снежную верхушку. Ну как Вам идея?
Сначала на основу картон нанесла много разогретого клей-пистолета. А потом парафином сделала эффект "сугробов". Далее все покрыла акриловым грунтом. Дала время высохнуть. Покрыла кракелюром и потом белой акриловой краской. Вышло в реале очень даже прикольно. Больше фото сдеать не получилось. В фотике слабые батарейки и после утренника в саду батарейки уже почти сели. Надо попросить, чтобы мне привезли нормальные батарейки)))

Прынц, Прынцесса и Чудик)))

Сегдня у моего сына был утренник в саду. Саша был Принцем

Выставка-продажа и открытие елки

Вчера у нас в городе была выставка продажа. Специально к ней особо не готовилась, некогда было. Но кое что все-таки принесла. К 11 утра отправилась в путь...
Как уже неоднократно писала - живу на окраине города и не всегда дожидаюсь маршрутку. Именно в таких случаях до следующей остановки, находящейся уже на территории города, иду пешком

пятница, 23 декабря 2011 г.

Серия мини-открыток

В ScapBoutique сегодня прочитала сообщение про серию открыток-шейкеров. И вот уже не в первый раз я использую идеи этого блога, как раз и материал такой есть - милые дизайны картинок бумаги Fizzy Moon.
У меня конечно сделано намного проще, чем в ScapBoutique, но мне оч нра)))

четверг, 22 декабря 2011 г.

Моя куколка

Не удержалась)) Так и хочется похвастаться своей куколкой))
2 месяца ждали платье и вот наконец дождались!!!
Ну как вам?)))


понедельник, 19 декабря 2011 г.

Украшаем елку

Вот такие игрушечки я сделала в комплект к елочке-артишок. Сегодня отдала их заказчице... немного была шокирована кем она работает... кто там после мирового судьи по статусу? не помню... Вот как оказывается - у меня заказчики высокие посты занимают, а я и не знаю)))
Свою первую такую игрушку я подарила девушке, отдавая заказ-вышивку.

Участвую в заданиях:
ЭКСПРЕСС ЗАДАНИЕ. ОБЪЕМНАЯ НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА НА ЕЛКУ. в блоге My-Scrap.RU

Скрап-задание № 23 от Точки Вдохновения

пятница, 16 декабря 2011 г.

Еще заколочка

 Эта заколочка тоже для девочки 2,5 лет. Вот только мне так кажется, что я перестаралсь с размерами. А цветовая гамма?
Если заказчица решит, что им это не подходит - подарю племяннице, она как раз сегодня ночью приезжает к нам в гости.

четверг, 15 декабря 2011 г.

Заколка шляпка

Попросили меня сделать заколку-шляпку для девочки 2,5 лет. 
Несколько дней искала МК, но так и не нашла. В итоге сама инстинктивно сделала вот такое:

среда, 14 декабря 2011 г.

Вышивалка

Прошедшая неделя у меня была очень насыщенной. Не  дает расслабиться и эта неделя. И вот как всегда дотянув финиш до последнего момента, пришлось эту ночь мне провести с нитками в  руках. Для одной ученицы вышивала картинку. Уже и забыла как это долго... вот и не рассчитала время работы...
В итоге закончила в 8 утра, а в 10 - уже отдала.

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Открытка, замок и... батон

 В творческой мастерской Jenny Art проходит задание "Воздушные замки".
Как вы знаете скоро год «Дракона»..,на востоке Дракон - доброе начало ян, у нас драконы ассоциируются с замками, принцессами и прЫнцами на белых конях не будем проходить мимо возможности сделать из себя королевну;)! – даем новый конкурс под кодовым названием «Воздушные замки» .У меня была идея сделать замок и поляну на открытке-лесенке. А сегодня вспомнила про бумажный тонель. Т.к. мой новый принтер ко мне еще не приехал, пришлось замок рисовать.... не судите строго... Хотела я его сделать типа 3Д эффекта - новый лист - новая деталь. Но в процессе работы на новые листы я стала добавлять украшалочки - так больше понравилось. Будь замок напечатанной картинкой, может и сделала бы 1й вариант. А пока вот так:
По технике - бумажный тоннель.
Мой волшебный замок со сказочными жителями

суббота, 10 декабря 2011 г.

Скрап-хомячества

Сегодня зашла в гости к Лене, у нее многооо всего интересного есть! И вот неожиданно даже самой для себя... ушла я от нее со скрап-обновочками. Хвастаюсь своим хомячеством:

Фото-рамка

По результатам детского фотоальбома  мне заказали рамку для фото.
"Наташа, здравствуй! Хочу у тебя спросить можно сделать рамку для фото, чтобы это выглядело вот так:http://vkontakte.ru/photo125011590_271885333Я понимаю, что здесь альбом)))) Странички на завязочках и всё такое розовое, красное, белое... и поярче цвета)))))" 
Фоновую бумагу выбрала быстро, но все равно боялась "пролететь". Сначала сделала внутренние развороты. Показала заказчике. Выслушав слова восторга (ой как приятно похвалу слушать))) и утвердив этот вариант принялась за обложку. Не сразу как-то пошло... чего-то не хватало...а потом добавила цветков на белый круг и вышло симпатяшно)))
Незадолго до передачи заказа еще кольца вставила (нашла маленький размер) и ленточки на них завязала. Одним словом... заказ удался))

пятница, 9 декабря 2011 г.

Детский ф/альбом "Наша малышка"

Это мой первый можно сказать международный заказ. Почему? Потому что альбом поедет на / в Украину (не знаю какой предлог верный)))
Альбом на 15 фото, но в итоге вышло на 16. Пожелание было 5 горизонтально и 10 вертикально. Увлекшись работой я чуть не сделала наоборот, но почти вовремя остановилась. Поэтому и вышло 6 горизонтальных.
Еще заказчица попросила: "Хотелось бы что-то интересное, но без фанатизма, у нас девочка 2 годика, любит мишек. Альбом на фотографий 15, размер как вам удобно 10*15 или 15*20? Можно немного тех, немного тех. Единственное, мы не любители всех этих розовых ленточек;)"
И вот он, результат моей работы! С фоновой бумагой определилась сразу. Знала заранее где продают 3Д наклейки миффек. Примерно знала как оформлю. Но когда села за работу... снаала как-то не пошло... А вот вторым заходом как вечером села, так в пятом часу утра и вышла из-за стола с завершенной работой.
Заказчица в восторге, сказала то, что надо. И мужу ее очень понравилось. Меня это порадовало)))
А еще пока я грузила фото в свой альбом Вконтакте, ко мне еще заказ поступил на детскую тематику - сделать папку-фоторамку для новорожденной девочки: "Наташа, здравствуй! Хочу у тебя спросить можно сделать рамку для фото, чтобы это выглядело вот так:http://vkontakte.ru/photo125011590_271885333Я понимаю, что здесь альбом)))) Странички на завязочках и всё такое розовое, красное, белое... и поярче цвета)))))" 
И сделать это надо к завтрашнему дню... Фоновую бумагу уже выбрала, но боюсь "пролететь"... Но об этом позже...
Итак, фото альбома:

среда, 7 декабря 2011 г.

Опять жалуюсь...

Опять жалуюсь...
Подходит НГ и в саду начались поборы. Уже сдали 1000р - на подарки детям, воспитателям и пр. персоналу. Педагогам будут по 500р дарить, персоналу - кому шампанское с конфетами, кому еще что-то. Еще воспитателю на ДР - 1000р.
И вот узнаю я все это от одной родительницы из р.комитета. Сама в саду бываю редко, т.к. сына туда водит моя мама. Она работает в д/с.
И так обидно... мне эта мамочка говорит одно, в группе оказывается происходит другое /уже от своей мамы узнала/. В итоге детям будут дарить рюкзак-пылесборник и набор дешевых игрушек. Ну зачем нам это надо? Лучше бы купили 1 игрушку, но хорошую... качественную....
А еще был у нас утренник. Эта же мамашка заказала видеосъемку. Никто вначале не хотел, а потом решили заказать себе диски с видео. Я сразу знала, что диск закажу. Но мамашка то эта уже думала, что для себя снимает... понятно кто в центре съемки... чей ребенок...
Принесли диск... а мой диск на трех компах не работает.... И во уже 2 недели мне с ним "мозги выносят"... Скажите, если у меня не работает диск, обязана ли я его покупать? Кто должен разбираться с фотографом? Я или та мамашка, которая все это организовывала? Я оказалась брать диск, и мне ответ "Считайте, я подарила вам 350 р, я то уже заплатила".
И фото этот фотограф сделал... без слез не глянешь... первые мысли - у моего ребенка как минимум ДЦП... Зато мамочки все стоят как модели.... а дети "кто в лес, кто по дрова" или как там правильно...
И вот сижу растроенная, аж плакать хочется....
И цветок не получился((( Косой, кривой и некрасивый

Елочная игрушка артишок

Заказывали у меня елочку, и вот в набор к ней я делаю елочные игрушки - вот такие:



Жалуюсь...

Хочу пожаловаться.Закончив уже почти утром делать ф/альбом, я легла спать. Уже в 9 утра меня подняли я стала собираться в город. Пока собиралась - включила свой ноутбук.. И что я вижу??? Черный экран!!! У меня полетела операционная система((( ужас... Что делать? программа у меня была, но что-то однажды при установке она не сработала. Значит надо покупать новую.
Поехала в город вместе с сыном. Заходим с ним в магазин за моей программой и ему за мультиком. Думаю, заплачу максимум 250-300р за 2 диска. На кассе мне говорят: "650 РУ"....пипипипипипипипи Такого разворота я не ожидала((( Вот цены... смурфец просто... Все планы обламала такая покупочка(((
Зато теперь я вновь на связи и даже комп немного лучше работает. А еще на диске было программа фотошопа и у меня вновь есть эта программка))) Кстати, до переустановки системы фотошоп у меня перестал работать. Я его открываю, а он мне "программа не отвечает"
а в завершение вот такую елочку покажу:
В основе -заныканная после какого-то праздника бутылка из под  вина.)))

Фотоальбом Осень

Пытаюсь показать, что я сделала на неделе)))
Еще в начале ноября заказли мне ф/альбом. Но девушка за ним не торопилась (живет в Питере. к нам иногда приезжает к родителям). И тут она сообщает, что приезжает на выходных. Я в сочном порядке начинаю доделывать. Это был мой долгострой, сколько не садилась его делать -ничего не выходило. А тут просидела до 4,30 утра, но сделала)) Задача - минимум листов, максимум фото.
Покажу немного фото, кто хочет больше - смотрите в ф/альбоме у меня ВКонтакте. Хм.. на удивление фото быстро грузятся, значит готовьтесь... фото будет много)) Порядок фото нарушен при загрузке, исправлять не стала, сама чуть не запуталась)

МК "Елка" в студии развития "Умный центр"

Понедельник 28 ноября был для меня "бешенным днем". В обед мне позвонили и попросили срочно провести МК по ёлкам. При это надо было минимум три елки и пару можно на повтор. Договорились на вечер. Надо было готовиться, купить материал. Но мне было не выйти... Ребенка оставить не с кем, а ехать с ней в город - легче сразу в психушку /в том плане, что с коляской в маршрутку - дело оч проблемное/. Плюс ко всему мы с Таней болели.
Я предупредила, кстати, что я простывшая, но уже на этапе поправки.
Около пяти вечера мама приехала с работы, я оставила с ней детей и понеслась в город по магазинам, а потом на МК. Какой я приехала - наверное можно представить.)))
Участники Мк - дети с мамами
Ну а далее фото)))

среда, 30 ноября 2011 г.

Еще ёлочка

Посмотрев на мою ёлочку, заказали мне сделать еще одну. Первый вариант оставила себе, т.к. он был скорее пробно-экспериментальным.
И вот такое чудо я закончила делать сегодня утром.

суббота, 26 ноября 2011 г.

Немного про день завершающийся

Начну с того, что сегодня я наконец-то выбралась на почту!!! 
А теперь о печальном: больная, полуживая, я еле доехала до города. Каждая остановка маршрутки мне казалась... даже не знаю чем... было такое впечатление, что все мое содержание головы "приваливало" в лобовую часть. Может быть давление...
Но до почты я доехала!
И что я там обнаружила? Очередь не знаю в сколько человек! ппц...
Я подошла к окошку и попросила коробку для посылки и конверты...
В ответ - В общую очередь встаньте!
Девочки, уж простите меня, но отстоять почти час в очереди за коробкой и конвертами и потом почти столько же, чтобы отправить - я была не в силах(((
В итоге развернулась, доехала до ЕРКЦ заплатила за садик ребенка (почти 2900... ну и цены), зашла в магазин и поехала домой. Даже за стульчиком для дочки не поехала, сил уже не было(((
Так что теперь только в следующие выходные, если поправлюсь... буду в это верить

Ну и теперь о приятном...
У нас сегодня банный день. В честь этого я подарила маме раньше времени ее подарок - шампунь, мыло, скрап для ног и бомбочку для ванной - все ручной работы. Заказала у замечательной рукодельницы в нашем городе.
Во время нашей с мамой болтовни мы заговорили о скрабе для тела. Она забыла мне сказать, чтобы я его купила в городе. И тут мысль. Зачем покупать? Можно сделать самим! В итоге я взяла мыльную основу, намолооа кофе и высушенную шкурку мандарина. Из этих ингридиентов сделала скраб-мыло. Девочки - ощущение - не передать!!!!!!! Супер!!!!!!!!!!
У меня всего две формочки и я сдела 2 мыла, но сфоткала только одно))) Первое - в виде цветочка как этот:

А вот второе - в виде сердечка: 

вторник, 22 ноября 2011 г.

Открытка

Я заметила, что в последнее время сделать что-то специально у меня не получается. А вот увидела МК или просто внешне что-то понравилась (идея, приемы и пр.) и тут же рождается открытка. Вот и на этот раз, вдохновившись открыткой 2kolory у меня получился вот такой лифт-результат

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Открытка маме

Очень долго не складывалась у меня открытка на заказ для мамы. Хотела использовать скетч одного из челлендж блогов, но не пошла работа.
А сегодня, но одном дыхании, сложилась вот такая открытка.

пятница, 18 ноября 2011 г.

Вместе с сыном... новогодняя

Вот такую открытку мы сделали вместе с сыном. Он дыроколил снежинки, нарезал бумагу и помогал крепить веточки елки. Дырокол - это его любимый инструмент)))
А кто сказал, что в совместных с ребенком проектах нельзя принимать участие в заданиях? 
приз


Магнитная улыбка

Все просто... 4 прищепки, немного бумаги, магнита и готово!
В конечном варианте я еще выделила контуром прищепки и добавила "рыжего" (А.Ш., так действительно, намного лучше!)

Новогодняя открытка


четверг, 17 ноября 2011 г.

Набор в ДК Арт-Бандероли

Какое это блаженство, когда дома тишина... Весь день мои детки проверяли мои нервы не крепкость... А сын до сих пор еще пытается это делать... Но и он скоро уснет... А ведь время уже почти четыре часа!!! Но отдохнуть все-равно надо... Плюс еще и больничный с сегодняшнего дня /кашлять начал(((/
Но не об этом речь...
Арт-Бондероли ищум снегурочек, которые хотят войти в нашу дружную команду и творить вместе на протяжении 3х месяцев! И, конечно же, я тоже хочу попасть в эти ряды)))
По условиям набора необходимо предоставить три своих работы на новогоднюю тематику.
Поехали!
№ 1. Мой  маленький домик

среда, 16 ноября 2011 г.

МК ПОДАРОЧНАЯ КОРОБОЧКА "ЕЛОЧКА"

Недавно я победила в скрап-задании Smart-ArtS.ru. У рендома просто не было выбора, т.к. из 5 выделенных работ 4 было моих))) Ну что я поделаю, если мне нравится изонить)))
В качестве приглашенного дизайнера я подготовила вот такой МК (хочешь / не хочешь скрапить, а МК будь добр подготовь вовремя/

ПОДАРОЧНАЯ КОРОБОЧКА "ЕЛОЧКА"