среда, 7 декабря 2011 г.

МК "Елка" в студии развития "Умный центр"

Понедельник 28 ноября был для меня "бешенным днем". В обед мне позвонили и попросили срочно провести МК по ёлкам. При это надо было минимум три елки и пару можно на повтор. Договорились на вечер. Надо было готовиться, купить материал. Но мне было не выйти... Ребенка оставить не с кем, а ехать с ней в город - легче сразу в психушку /в том плане, что с коляской в маршрутку - дело оч проблемное/. Плюс ко всему мы с Таней болели.
Я предупредила, кстати, что я простывшая, но уже на этапе поправки.
Около пяти вечера мама приехала с работы, я оставила с ней детей и понеслась в город по магазинам, а потом на МК. Какой я приехала - наверное можно представить.)))
Участники Мк - дети с мамами
Ну а далее фото)))




































После МК я опять свалилась заболевшая((( И вот только буквально второй день как начались отходняки. Это сообщение писала почти неделю))



1 комментарий:

  1. Очень все сосредоточенные, все видимо старались :) И елки соответственно получились красивые. Молодец, Натали!

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))