вторник, 22 марта 2011 г.

Декорирование жестяной банки

Наверняка у каждого из нас дома есть жестяная банка (из под чая, кофе или конфет). Её совсем необязательно выкидывать, а можно красиво украсить и найти ей новое применение. Впервые я столкнулась с декорированием жестяной банки весной 2010 г, когда посещала творческие мастер-классы в рамках повышения квалификации.
Это мой первый опыт:


А недавно, когда работала со спичечными коробками, обратила внимание, что на столе у меня уже давно стоит банка из под оливок. Её я украсила вот так:



Сегодня, посмотрев сообщение Кассиопеи, я вновь попробовала украсить жестяную банку (т.к. материал я не подкупала и красок на бутылку у меня бы не хватило. Да и салфеток красивых под рукой не оказалось)



Далее немного расскажу об особенностях работы с жестяной банкой (частично повторив алгоритм работы по декорированию вазы)

Алгоритм декорирования жестяной банки:
1. Берем любую жестяную банку (при желании можно взять стеклянную или пластиковую банку)



2. В несколько слоев красим ее белой краской, чтобы скрыть рисунок, нанесенный на банку. Я использовала гуашь, но она слегка "смывается", когда начинаешь работать с акриловыми красками. Чтобы гуашь лучше ложилась на банку, ее поверхность необходимо обезжирить. Я немного схитрила и просто добавила в краску обычное моющее средство для посуды. Банку покрыла краской в 3 слоя.



3. Согласно описаниям в теме "Декорирование вазы" я начала наносить нитку на банку. В процессе работы стали "рождаться" различные идеи, среди которых я выбрала идею использования в декорировании круп. После того, как нить прикреплена к корпусу банки, при помощи супер-клея я наклеила на корпус несколько бисерин. Затем, в форме цветочка я приклеила зерна перловки. По всей площади нанесла несколько крупинок гречки. Верх и низ банки я украсила манной крупой (покрыла клеем ПВА верх и низ банки, посыпала на клей манную крупу). Далее стоит немного подождать, пока клей высохнет.



4. Для последующей покраски готовим акриловую краску и губку. ( подготовила зеленую, желтую акриловые краски). Первым этапом наносим на банку зеленую акриловую краску, используя губку (метод примакивания)



5. Берем вторую краску и наносим ее при помощи губки местами, не по всей площади банки.
6. Для последующего оформления я подготовила акриловые краски с блестками. Блестки нанесла на уже окрашенные крупинки гречки, перловки, а также на бисер (блестки зеленого цвета, в тон основного цвета стаканчика под ручки). На верхней части и внизу (где приклеена манная крупа) я нанесла блестки желтого цвета.



В результате данной работы у меня получился вот такой стаканчик под ручки (или под другие принадлежности):

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада вашим комментариям)))