воскресенье, 27 марта 2011 г.

Конфетки-подарочки

Итак, надеюсь поймать удачу с еще одной вкусной конфеткой.

Накопительную конфетку нам предложила Селька

 

конф

Далее цитирую из блога Сельки содержание ее конфетки:

"Накоплять буду раз в неделю, не гарантирую, что сразу буду отписываться о каждом вложении (особенно с фотками), но вкладывать буду.
Итак, первый кирпичик в основу - набор от Риолис "Храм Покрова на Нерли" нитки: шерсть, 18 цветов, размер: 30*40 см.

вышивка

 

..........
Итак, сегодня, в свой день рождения (прошло чуть больше недели с отправления этого сообщения) добавляю в конфетку... 2 DVD диска. 1 со схемами и выкройками (все схемы хорошего качества, многие отшиты мною), и 2 - ассорти моей любимой музыки.
..........
ДОПОЛНЕНИЕ ВТОРОЕ!
Сегодня прошло 2 недели и я добавляю второе вложение. Маленькое, но симпатиШное. Долго думала, что это будет. У меня столько ВСЕГО ВСЯКОГО, что выбрать совершенно нереально.... Но я решилась наконец и вкладываю 5 моточков меланжа и мультиколора.

ДОПОЛНЕНИЕ ТРЕТЬЕ... И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО. :)

Будем считать - сколько же дополнений я должна сделать.
С 26 января прошло 5 недель.... Значит еще 3 штуки и, наверно, еще 2 до следующего моего появления в эфире...
Тогда кладем.
1. 5 моточков металлика
2. 5 пакетиков разного чешского бисера.
3. 5 пакетиков разных пайеток.
4. Набор иголок. Сколько там - не знаю. Упаковочка разных видов вышивальных.
5. 5 номеров Вышиваю Крестиком - на выбор победителя. У меня есть практически все номера, так что оторву от сердца. :)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада вашим комментариям)))