понедельник, 11 апреля 2011 г.

Новая обложка для тетрадки

Еще со студенческих лет (как давно это было... а хотя прошло всего то 5 лет) у меня осталось несколько тетрадок "на кольцах" со сменными блоками. Уже не раз я использовала эти тетрадки или на работе, или еще для чего-нибудь. Очень удобно - исписанные листы убираешь, а новые - ставишь на свое место.
И вот недавно вновь достала я одну из таких тетрадок, чтобы переписывать в нее адреса тех, кому отправляю АТС и пр. (а то в листиках почти запуталась). Да вот внешний вид ее как-то не понравился - бока затертые, рисунок - скучный.... И решила я подарит тетрадке новое "лицо". Одновременно с этим хотела я принять участие в одном конкурсе, используя для оформления скетч, да вот модем у меня сломался и не успела я зарегистрироваться (хотя тетрадка была готова уже в прошедший четверг вечером).
Итак, не судите строго - вот результат моей работы: (как долго грузятся фото...)




Две фотографии вышли в неверном расположении, но менять не стала, т.к. уж очень долго грузится это дело. Простите ;-)

2 комментария:

  1. привет. у нас состоялся розыгрыш органайзеров http://club-scraphobby.blogspot.com/2011/05/blog-post_16.html так что жду ваш адрес на почту sholgs@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))