понедельник, 4 апреля 2011 г.

Неожиданный подарок

Вы являетесь постоянным читателем многих блогов? Что вас в них привлекает?
Потихоньку я добавляю в свою "копилку" блоги, в которых мне что-то приглянулось - МК, работы и пр.Одновременно с этим у некоторых блогов я принимаю участие в розыгрыше конфеток. И до сих пор именно конфетку я еще не выигрывала, хотя на подарочный набор смотрела как мышка на кусочек аппетитного сыра. И вот сегодня в блоге Kseniya я увидела сообщение о том, что она переигрывает конфетку.
в конфетке завёрнуты:
8 листов бумаги разных производителей
цветные микро-пуговки
микс из цветов и тычинок
чипборд
подвесочки Hand made with love
набор штампов на магнитной основе с чернилами
тесьма с помпончиками и без них
рамочки металлические
натирки
капельки
Победитель розыгрыша конфетки так и не объявился и Kseniya решила ее переиграть. Условием было "А конфетку получит тот, кто первый отпишется здесь."
И что вы думаете? Я не придумала ничего лучше чем написать: "я первая?!!!!"

Да, я оказалась первой, чему очень рада! Теперь я буду творить, творить и творить не только из того, что оказалось под рукой, но и из спец. материала. Ура! Ура! Ура! Моя творческая копилочка начинает пополняться!

Был в комментариях повторного розыгрыша затронут неприятный вопрос - участники, не выигравшие конфетку, перестали быть ПЧ. Почему? Я вот такого не понимаю.И даже ради смеха - неужели не лень было удаляться?

Просматривая блоги мастериц с опытом, я учусь, смотрю новые идеи и просто радуюсь красоте!

Кстати говоря о конфетках. Я же тоже свою предложила. Но вот уже недели две никто не отзывается. На днях увидела 1 заявку. Неужели всех интересует только магазинный материал? Смотрю, правда, вроде сегодня еще появились желающие. А я вот что еще хочу добавит. Я выберу не одного, а троих мастериц. № 1 получит что и обещала. № 2 - отправлю 10 розочек, № 3 - 5 розочек. Ну и подарочки плюс к конфетке. если конечно же победительницы отзовутся и захотят получить розочки )))

4 комментария:

  1. спасибо!
    Неожиданно и очень приятно!!! Буду с нетерпением ждать посылочку, а потом поделюсь с вами впечатлениями!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как! Поздравляю и рада за тебя!

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))