суббота, 7 мая 2011 г.

Давайте подарим детям улыбку!!!

Не могу пройти мимо блога mamatoshi.
Я мама особенного ребёнка, ребёнка, которому возможно не судилось стать взрослым. У моего мальчика эпилепсия и задержка в развитии. Он славный мальчуган с гиперактивностью, сносящей на своём пути всё. И поэтому я вынуждена быть дома, рядом с ним. И единственная возможность не быть оторванной от мира это идти в Мир инета. Поэтому я тут, поэтому мои друзья по большей части люди которых я не видела в реале. И тут я счастлива потому, что я не одна. А когда человек чувствует рядом плечо друга, он может победить всё. Будьмо Други!!!!!!!!!! И ещё, мне надоело ждать , что кто-то, что-то сделает для моего ребёнка и таких как он. Мы с подругами создали свой благотворительный фонд -"Дети Радуги", фонд помощи детям с эпилепсией, аутизмом и болезнями имеющим аутичный спектр. Мы собрались вместе и создали свой центр, где наши дети занимаются по выбранным нами программами с выбранными нами педагогами. Нам ни кто не указывает как и чему учить наших детей, мы принимаем эти решения сами, и сами берём на себя эту ответственность. Нам очень и очень трудно, но мы не сдадимся!!!! Сайт моего фонда "Дети Радуги" - http://raduga.hl.lg.ua
Низкий поклон Вам, Наталья. Вы молодец!!!
А еще сегодня я просмотрела детские АТС, выполненные детками из центра "Дети радуги"
Скрапбукинг , как занятия по арттерапии. Необычный обмен АТСками.
Я директор благотворительного фонда» Дети Радуги". Этот фонд мы, мамы особых деток (в основном детей с аутизмом), создали сами. Создали, что бы учить наших детей, поскольку государство отказало им в такой возможности. И одним из основных направлений в учёбе у нас, является арттерапии — снятие тревожного состояния детей через творчество. И вот, у нас в центре, возникла идея попробовать скрапбукинг с нашими ребятами как один из видов творческой деятельности. Они очень любят аппликацию, любят разнофактурные вещи. Их завораживает возможность перебирать и щупать шершавые наклейки и шуршащие бумажки. И мы не ошиблись, все ребята с удовольствием стали делать на занятиях с психологом карточки, открытки и поделки. Беда одна — у нас проблемы с материалами. Я выкручиваюсь, как могу. Мы купили 6 штук дыроколов, набор фигурных ножниц, наборы цветного картона, собираем все коробочки, упаковочки. Что-то печатаем на принтере. Все мамы дома, перебирают пуговицы и запасы кружев.
И задумала я сделать обмен, предложить мастерицам, собирающим АТС , уникальную коллекцию — карточки, сделанные нашими ребятами. Эти детки полгода назад не могли держать в руках карандаша, отрезать ножницами полоску. Теперь они способны создавать вот такие «шедевры». Может, удастся поменяться на небольшое количество, каких - нибудь сркапизюминок — листочков специальной бумаги, дырокольности, цветочков и круглых ажурных салфеток. Всего, чем будет не жалко поделиться. Ничего этого пока нет у нас в магазинах.


Девочки, давайте пороемся в своих коробочках, наверняка хоть что-то вы найдете для "Детей Радуги". Даже один листок бумажки уже подарит ребенку улыбку!!! Я сама мама двоих детей и знаю, что все новое, красивое и яркое - это для ребенка как маленькое счастье!

п.с.: а если кому удобнее финансово помочь - вот интернет-кошелек организации счет Яндекс Деньги 41001720989526 (Благотворительный Фонд "Дети Радуги")

Разместите у себя на боковой панельке ссылку на мое сообщение - если каждый отправит по чуть-чуть, то может выйти очень даже неплохо!

Код для вставки: копируем кликабельную картинку и название

Дети Радуги - соберем подарок вместе!

22 комментария:

  1. я правильно поняла, что центр находится в Украине , ул. Маяковского 5-б, корпус 2. г. Северодонецк, Луганская обл. 93400 ?

    ОтветитьУдалить
  2. Адрес наверное надо уточнить у Наталья. Я знаю только непосредственно ее адрес

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за этот пост, за поддержку!!!

    Всю почту центра я получаю на свой домашний адрес. Мы только арендуем помещение на улице Маяковского 5-б, и поэтому боимся, что бы наша почта не потерялась.А официальный наш адрес записанный в документах - моя квартира.
    Сделайте надпись на конверте "Детям Радуги" и я получу всё официально, через доверенность фонда.
    БФ "Дети Радуги" директору
    Абрамовой Наталье Евгеньевне
    ул.Танкистов 12 кв 48
    г.Северодонецк
    Луганская обл.
    Украина, 93404

    ОтветитьУдалить
  4. надо будет заморочиться на досуге

    ОтветитьУдалить
  5. Ок, спасибо! :))) обязательно пороюсь в закромах :))) буду учиться отправлять " за границу" :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже раньше только письма отправляла.
    Девочки, разместите и у себя ссылку на этот пост, пожалуйста. Или на блог Натальи

    ОтветитьУдалить
  7. А сама я немного задержу свою посылку. Я заказала много бумаги на Украине - посылка будет долго идти. Как получу - немного и от нее отправлю, т.к. некоторые листы заказывала в неск экземплярах

    ОтветитьУдалить
  8. Простите, Наталия, пыталась открыть картинку, чтобы перенести к себе, но она не открывается, а открывается только ещё одна страничка с этим же постом. Я о картинке в посте. а не на панели. Поправьте, пожалуйста, если можно=)

    ОтветитьУдалить
  9. Colnishko, готово! (ко мне можно на "ты")

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, пост с активной ссылкой написала, на панельку размещу картинку позже, так как сейчас убегаю по делам.
    Удачи=)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наталия, я тоже что-то интересное смогу набрать )) Ты большая молодец, что с таким энтузиазмом организовала этот центр.
    А, еще ;) Участвуйте в конфетках. Кроме читателей - много же еще и магазинов! Я думаю, найдутся такие, которые (если не достанется вам конфетка) сделают для вас поощрительную ")

    Детские АТС - замечательны!! Я бы с удовольствием стала обладательницей одной из них! ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девушки, вношу поправку - я только организовала этот пост, а центр организован mamatoshi - Абрамовой Натальей

    ОтветитьУдалить
  13. Wiktori, чтобы выбрать АТС, пройдите сюда: http://mamatoshi2.blogspot.com/2011/05/blog-post_1353.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, девушки, (смущаюсь...) я имею в виду, что вы все, кто организовал центр, работает с детьми, организовал блог помощи - невероятно потрясающие люди!
    (тяжело эмиции в слова уместить...)

    ОтветитьУдалить
  15. Наталия, а вот сюда еще напишите!!
    http://radugahobbi.blogspot.com/2011/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  16. Уже давно написала, сразу как этот пост загрузила)))

    ОтветитьУдалить
  17. Я с удовольствием размещу картинку на панельке.

    ОтветитьУдалить
  18. А я вот всё гадала, зачем я сегодня конверт в Украину купила))))

    ОтветитьУдалить
  19. Наталия вы молодец!!!!! Я размещу картинку у себя в блоге, но можно и на ваш блог и непосредственно на Наталью? :))

    ОтветитьУдалить
  20. Я думаю, можно на сайт Натальи. Хотя и здесь есть адрес. Так что ссылка - на Ваше усмотрение

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))