вторник, 24 мая 2011 г.

Я в скрапбукинге

С чего все началось? А началось все просто... В сентябре 2010 г я начала составлять электронный вариант МК для одного форума по квиллингу.

Вот мои самые первые экспериментальные работы по квиллингу

Снежинка на тарелке. Сама тарелочка сделана из папье-маше

Каждый вечер пробовала что-то делать. экспериментировать. Не смогла пройти и мимо декупажа:
Моя самая первая работа: (подарила бабушке на НГ)





Немного вышивала: (впервые попробовала вышивку крестом)


Составляла букет роз из кленовых листьев

А на новый год сделала свекрови и сестре мужа вот такие открытки (жаль поздно вспомнила про них, а то бы в одном конкурсе поучавствовала, который завершился 3 часа назад. Да и качество фото - телефонное):



Тогда я еще не знала, что есть техника скрапбукинг и кардмейкинг...
А вот моя кусудама:
Для сына создала полностью с нуля вот такой альбомчик под диски мультфильмов. Надоело вечно диски эти по всему дому искать. Решила собрать их в одном месте (примерно 25-27 января 2011 г):


И в это время я тоже еще не подозревала о скрапе...
Вот такую открытку сделала папе на 23/02:

В марте я нашла сайт smart-arts.ru, где проходили конкурсные задания. Тогда это было для меня темным лесом.
Я приняла участие сразу в двух задания: Открытка с использование ткани и еще одно (точную формулировку не помню, но показала им вот такие часики:
)
Все... и тут меня понесло...
Вот моя первая открытка, выполненная по скрап-заданию:

Материал: я ее слепила из того, что было... дома =)
И каково же было мое удивление, когда господин рэндом обе эти работы определил победителем!!! Счастью моему не было предела!!! Хотя открытка эта была, простите, самая позорная из представленных на задании.
Тогда я заказала на призовые деньги свой первый скрап-материал.
Думаю, за прошедшие месяцы я научилась новому, работы стали интереснее. Хотя ощущается острая нехватка материала((( Поэтому продолжая использовать то, что есть дома и что можно купить в простых канцелярских магазинах.
Среди последних работ по скрапу могу отметить:







У меня нет пока конкретного стиля в работе, наверное я себя еще не нашла. А еще я очень многое не знаю в скрапе и часто ищу необходимые ответы в интернете. НО я не хочу останавливаться на достигнутом и хочу идти вперед, вперед, и еще раз вперед.

Вот так в мою жизнь и вошел скрап. Забыла сказать, что помимо всего прочего творчеством я занялась во время беременности, чтобы не скучать дома. Близкие говорили - дочка точно должна вырасти творческой личностью. А сейчас скрапом я занимаюсь, когда мои карапузы ложатся вечером спать... Так получилось, что на данный момент мы разошлись с мужем и я одна воспитываю своих карапузов (а ведь еще совсем недавно хвасталась, как он здорово помогал мне в скрапе - советовал, исправлял  и поправлял). Наверное в последнее время поэтому я и не испытываю особого восторга от своих работ, т.к. много негатива в жизни стало... Так что скрап для меня - это арт-терапия, которая переносит мое сознание в другой мир, мир ярких красок, добра, тепла и счастья...
И еще немного фото не по теме:
Я с дочкой:

С сыном:

Текст написан по заданию челлендж-блога творческой мастерской "Много штампов" и как своеобразное откровение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада вашим комментариям)))