четверг, 2 июня 2011 г.

Подготовка к воздухоплаванию.

Кто-то уже готовит к взлету свои аэростаты, кто-то готовится к поездке в наш город на Ежегодные соревнования по Воздухоплаванию....

а я готовлюсь к очередной выставке продаже.
Сегодня одна из рукодельниц, с кем я активно общаюсь, ходила в центр культуры нашего города. Что это такое? Столько рукодельниц, а мы и заявить о себе никак не можем! Яна показала фото с нашей прошлой выставки. Итак, мы заявили о себе! И теперь нам предоставили неплохое место на площади, где будет проходит массовое гуляние (как раз недалеко от места взлетов воздушных шаров). Мы планируем организовать выставку-продажу  наших работ и проведение МК по некоторым направлениям ручного творчества.
Первым заданием от Яны было написать небольшой текст о себе, т.к. другая девушка, Марина, пишет про нас статью в газету. Вот мое слово:

Наталия Лизунова (ВКонтакте Наталия Волкова)

Увлеклась рукоделием осенью 2010 года, когда переехала во Псков и не смогла устроиться на работу из-за второй беременности. Перепробовала множество техник, но для себя выбрала квиллинг и скрапбукинг. Иногда занимаюсь гащетным плетением и использую в работе декупаж. Чтобы создать красивое пано или другую работу в технике квиллинг (бумагокручение) - необходимо обладать усидчивостью и большим терпением. Начиная что-то делать, я уже не могу остановиться и в итоге зачастую даже экспериментальную работу довожу до конца. Скрапбукинг - это оформление фотоальбомов, фоторамок, создание открыток, пригласительных, конвертов и прочих красивых работ (альтер-скрап). Скрап втянул меня в свой мир молниеносно, практически для меня незаметно. Мне нравится создавать открытки, делать фотоальбомы, создавать различные фоторамки. Иногда я объединяю скрап и квилинг, в результате чего на свет появляются очень даже симпатичные открытки. Наверное в силу того, что я педагог по профессии, мне нравится передавать свои знания и умения другим, принимая активное участие в проведении мастер-классов. На данных момент я уже провела несколько мастер-классов по квиллингу и пару занятий по скрапу. Мои родственники говорят, что во мне начинает просыпаться наследственное, ведь мой дедушка был замечательным художником (Курзом А.М.). Кто знает... может и я однажды возьму в руки кисть и краски...
Немного разогналась в объеме... надо будет сократить. А еще решили делать уклон не на личность, а на технику.  Буду исправляться. Ну а сейчас пойду бродить по интернету в поисках ч/б картинок аэростатов... уже есть идеи для работы... У меня впереди 10 дней

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада вашим комментариям)))