вторник, 21 июня 2011 г.

Открытка для новорожденной

Вот он... мой заказик! Сегодня у меня заказали открытку для новорожденной девочки. Я показала несколько вариантов-примеров из интернета и мы остановились на форме открытки - платьице. На такую открытку меня вдохновила Открытка для родителей новорожденной от Ксюмки. Мою работу наверное даже можно назвать лифтингом.
Вот она, моя красотуля (очень нравится она мне)


Атласный бантик делала по видео-МК (Мастер-класс в Москве по винтажной открытке (клуб "Скрап-Леди"). Процесс завязывания маленьких бантиков на вилке. Ведущая МК - Катя-Naphanya (naphanya.blogspot.com) - смотреть видео) Вставить "ровно" видео не получилось, поэтому перенаправляю по ссылке

Розы сделаны по МК №5: СПИРАЛЬНЫЕ РОЗЫВместе с этим букетиком я принимаю участие в Квиллинг-задании №5: 8 - 21 июня



Спинка открытки:

Еще с этой открыткой хочу принять участие в задании № 3 "Открытка необычной формы" от Счастливого мира детства.



13 комментариев:

  1. Нарядная такая!) Лифтинг удался на славу!)Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи на конкурсе, открыточка очень миленькая!

    ОтветитьУдалить
  4. Платьице-милашка.Удачи в заданиях Наташ!!!Ну и побольше заказов

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за отзывы.
    А заказ есть уже - свадебный альбом, открытка, папка для св-ва о браке и все это в коробочке. Теперь вот думаю что и чем могу заменить из скрапа на то, что можно купить в простых магазинах

    ОтветитьУдалить
  6. самое то для новорожденной! мне всегда нравятся в декоре аталасные ленточки - нарядно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  9. хорошенькая открыточка))) Розы замечательные получились))) спасибо что участвуете в задании от "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю! дальнейших заказов!)) очень милая открыточк

    ОтветитьУдалить
  11. НАташа, привет! Очень красивая открытка! просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем большое, мне очень приятно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))