пятница, 30 сентября 2011 г.

Конфетно-букетное без конфет

Есть у нас в городе девушка, которая делает обалденно красивые Конфетные букеты. Всегда с восторгом смотрю на ее работы. Мне казалось, что я на такое не способна. И вот представилась возможность испробовать свои силы.
Девушка, для которой я делала Коробочку с открыткой, ободок с розой и заколку с розой  попросила меня сделать букет для ее мамы. Надо было смастерить 39 роз и 1 отдельно. Сначала планировали с конфетами. Потом вместо шоколадных - леденцы. А в итоге и вовсе конфеты убрали. В процессе работы я пришла к выводу, что бутонные розы легче делать с конфетами - они придают объем цветку.  Каждая роза обернута в органзу. Мои же получились менее "толстые". Итак, переходим к фото:





39 роз

сороковая роза

2 комментария:

Очень рада вашим комментариям)))