среда, 7 сентября 2011 г.

набор Мастеров блога аg-new.blogspot.com


Идет активный набор Мастеров блога аg-new.blogspot.com. Хочу принять участие в наборе, но сначала поделюсь с вами правилами набора:



Если вы не испугались и решились, то читаем дальше.
Мы ищем трех (3) амбициозных мастеров, полных идей, которые смогут без стеснений оценить работы других мастеров, оставив не только комментарий, но и заученную фразу блога A.G. new.
Участники, принимающие участие в наборе Мастеров в блог аg-new.blogspot.com от вас потребуется следующее:
1. Предоставить по одной последней работе открытки, страничке и альтер-объекта, опубликованном в посте, который будет добавлен в inlinkiz с вашей фотографией
2. Ответить на три вопроса:
что вы можете дать блогу?
какими бы словами вы себя охарактеризовали?
почему именно вы должны стать Мастером блога аg-new.blogspot.com
 3. Повесить на боковую панель картинку о Наборе (см. выше) ссылкой на этот пост
4. В своем в посте с работами и ответами на вопросы , дать ссылку на этот пост с картинкой.

Надеемся все понятно, и сложностей не будет.
Всего вам хорошего и удачи.
Все гениальное - просто...(с) 
С уважением, A.G.

Итак, начнем :
открытка
Мне очень нравится пробовать делать новые для меня формы открыток. А на этой открытке я сама раскрашивала отрисовку акварельными карандашами. Влюбилась в это дело)))
страничка
 Страничку в моем творчестве только-только начинают развиваться. Как-то раньше не привлекало. А вот в последнее время мне это стало очень даже интересно.
свадебные пригласительные
Свадебные пригласительные... Очень долго их делала, т.к. не нравился конечный вариант. Но в итоге я своего добилась и всем все понравилось. Хорошо, что у меня было время для моих экспериментов. /коробочка оклеена золотистым атласом/

Ответим на вопросы:

что вы можете дать блогу? Блог только начинает развиваться, и я хотела бы развиваться вместе с ним. Что я могу ему дать? Свою любовь к творчеству, свои старания, свое время. А еще мне очень нравится делать и оформлять разные мастер-классы)))
какими бы словами вы себя охарактеризовали? Любознательная непоседа, люблю изучать новое, могу днями просидеть над работой, которая не получается, но своего добьюсь. Наверное это можно назвать настойчивостью, целеустремленностью и чем-то еще)))
почему именно вы должны стать Мастером блога аg-new.blogspot.com - мне кажется ответ на этот вопрос у меня пересекается с первым вопросом и первым ответом: Блог только начинает развиваться, и я хотела бы развиваться вместе с ним.  



3 комментария:

Очень рада вашим комментариям)))