пятница, 28 октября 2011 г.

Свадебное

Как вы относитесь к тому, что заказчик показывает Вам пример из интернета что он хочет? С одной стороны - это лифтинг. С другой- а не нарушаются ли авторские права. Вот я и не знаю - нарушаю ли я авторские права или нет. Хотя лифтинг работ у меня получается неплохо. Так сказать - "вот источник работ"
Папка -альбом для пожеланий молодеженам. Три страницы для текста и 1 с фото




Буквы в технике изонить

Зигзаг - ручная строчка. Ох и попыхтела я с этой строчкой

страница для фото

Разворот для текста пожеланий. Два дня эти полоски туда сюда разворачивала, фоткала и показывала. А мне сейчас коммент пришел: "так задумано по серединке в разные стороны полосочки?=)а чем вы их делаете?-не пойму.." Впервые не выдержала и ответила клиенту тем же тоном: "а зачем мы тогда два дня об этом переписывались? не пойму..." Знаю, не права, но не выдержала



Сточка зигзаг на лицевой стороне и с изнанки. И вот такую картинку пришлось спрятать((( Вот делают же красоту красивую на обеих сторонах листа бумаги(
А еще прислали коммент к фото: "можно чуточку понарядней сделать?http://julialazareva.blogspot.com/2010/06/blog-post_... тут как то живее что ли=)))и на ленточку это будет закрыватся?"  Вот говоришь, говоришь: "не бывает 100% повторения, особенно чужих работ".  И все-равно не понимают(((

В принципе мне итог работы понравился. Посмотрим что при встрече скажет заказчица...

Участвую в задании № 18 от smart-arts - сделать открытку с применением техники изонить

7 комментариев:

  1. Обалденная работа! Я бы такого не смогла - изонить для меня - темный лес :)

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле все просто. Главное систему работы понять. Будет желание-научу))

    ОтветитьУдалить
  3. вообще очень красиво получилось. меня единственное что смущает, вот на так сказать задней стороне, которая во внутрь загибается, где фото будет, вот этот фигурный кусочек на между двумя цветочками, на мой взгляд как-то темноват по сравнению со всей гаммой работы, как-то он выбивается.

    ОтветитьУдалить
  4. Есть немного такого.Но при вставке фото как раз получится "приглушение" цвета

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как красиво! Лфтинг удался :) на все 100! Изонить! :))) Тоже хочу научиться...

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))