суббота, 11 февраля 2012 г.

Свадебное. Страничка 1

Итак, подготовительный этап завершен. Переходим к процессу творческому


При помощи ручки Zig memori system Wink of Stella я нанесла блеск на некоторые части одежды невесты...
... и жениха

Полоса кальки с бабочками
Фоткала уже вечером /раньше никак не вышло(((/, желтый оттенок так и не убрала(((
Ну как вам мой дебют? По скетчу это моя вторая открытка, но первая только из срап-материалов. Первая тоже из скрап бумаги и т.п., но тогда мои запасы были ой как малы. Для любопытных - Страничка Брат и Сестра
***
Участвую в задании  №02 "Сладкая парочка" от Арт Уголка


Просматривая работы команды дизайнеров я пришла к выводу, что стараюсь максимально приблизиться к скетчу (кстати, он у меня перевернутый) с каждой деталью... и листик, и пуговка... а надо проявлять фантазию и как-то что-то заменять при возможности

1 комментарий:

  1. Очень красивая страничка!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))