понедельник, 23 июля 2012 г.

СП Альбом для мальчика - разворот 4, Открытка, Конверт

С "хорошим" опозданием показываю вам некоторые из последних работ.
Мальчуковый альбом по СП от Tally
Сделала свой вариант еще 6 или 7 июля, нов от никак было не сесть за компьютер загрузить фото (об этом в самом конце сообщения). Поэтому показываю сейчас.
А завтра начну делать 5й, заключительный разворот





Открытка
Сделала просто так, по настроению


Конверт сделала по уроку Аукары 


Конверт делала с удовольствием и на одном дыхании.
Расположение захотела вертикальное, внутри место для поздравления и пр. записей


На неделе расскажу о своем похудении)
А сейчас немного раскрою секреты моего исчезновения.
Некоторые мои Пчелки знают, что в мае 2010г я осталась одна с детьми... с папой мы разошлись((
И вот недавно мы помирились!!! И теперь наша семья вновь вместе!!!
Именно в связи с приездом нашего папы я не могла толком сесть за рабочий стол. 
Помимо этого с 16/07 я работаю воспитателем в саду. Домой прихожу никакая, особенно после второй смены. Дома делаю дела домашние и спать... без рук и без ног 
Но сейчас немного все нормализуется, привыкаем к новому образу жизни (все-таки почти за полтора года я уже привыкла быть одна и жить в своем движении)
И еще... у меня скоро свадьба))) Точнее роспись ;-)) Мы будем расписываться (ранее жили гр. браком) Так что вот такие у меня новости

Всех люблю
Всем чмоки))
Постараюсь не пропадать больше

5 комментариев:

  1. Наталия, у вас чудесные работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, разворот красивый! все по скетчу- здорово!
    Открытка- понравилась! А если ты скажешь, что разрисовала её сама- я твой фанат))))
    Про перемены в жизни- здорово, что бывают такие истории, хотя скорее исключение из правил, но свадьба то у вас будет первая)))
    Поздравляю, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже стыдно немного признаваться, но картинка - распечатка... Пока нечем раскрашивать. таким "инструментом" еще не общавелась

      Удалить

Очень рада вашим комментариям)))