воскресенье, 14 июля 2013 г.

Мужская открытка на 30 лет

Девочки, привет)))
Неужели я вновь добралась до своего блога!!! Совсем забросила и свой блог, и блог СкрапПуговки (спасибо девочкам ДК за поддержку и активную работу).
Лето это у меня очень активное - работаю с детьми 7-12(13) лет. И хоть группа небольшая, выматывают по полной программе, особенно два брата - они погодки и постоянно ругаются. Домой просто приползаю... И хотя днем планирую написать сообщение, то вечером все заканчивается тем, что засыпаю вместе с детьми... незаметно для себя...
А еще треснувший на ноуте еще в январе экран монитора решил проявить себя не с лучшей стороны((( Трещина прошла по всему экрану и, соответственно, черное поле расширилось и я просто не могла работать. Пришлось попробовать работать на старом ноуте, но и он в отказ((( В общем то сейчас проблема практически решена... Хотя нет, именно сейчас как раз и решена))) Сегодня в гости приезжали два моих дяди и один из них подарил мне нетбук))) Так что я теперь и на работу смогу вновь быть в сети, и работать более или менее бесперебойно!

Ну а теперь перейдем к скрапу))) Сама не поняла из половины вышенаписанного, но что-то написала)))

Открытку делала по заказу знакомой на 30-е летие ее мужа
Использовала в работе:
вырубка ножом S4190-Spellbinders Dies - Labels 4
Штамп из набора Viva Decor GmbH "Happy Birthday"
Чипборд числа "30"
Изначально молд был в виде круглой рамки, но доча разломала его. И в результате я вот так использовала частичку
п.с. Приглашаю принять участие в задании 
СкрапПуговки "Лепнина" - использование молд и т.п.

Внутренняя часть:
Бумага из того же наборы


А кто обратил внимание на мою подпись на фото? 
За нее отдельное спасибо Татьяне SonataJoy

Забыла еще пожаловаться - я в пятницу свалилась с резкими скачками давления. Обычно страдаю от пониженного, а тут за короткие промежутки времени было то 135/... , то 123/... и т.п. Долго боролась с мамой относительно скорой, т.к. кроме укола толка от них никакого... а, ну еще предложения госпитализации...

Часов в одиннадцать уснула в ночь, с утра в субботу проснулась с низким давлением. После обеда поехала на выгул в город, постоянно спотыкалась, все роняла и т.п. И вот сегодня вроде как нормализовалась, хотя голова немного гудит...

А может это на погоду? У нас эти последние пару дней очеень душно, вроде как дождю быть, но только гремит иногда. А дождь покапает и вскоре пройдет.

5 комментариев:

  1. Наташенька, с возвращением тебя к блогожизни!
    Не написала бы про рамочку, я б и не догадалась, что ты ее не специально порезала)))

    P.S. Здоровья тебе, чтоб хватало на всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ленок)
      Правда "возвращения" мои все-равно какие-то прерывистые...

      Удалить
  2. Великолепная открыточка! Здорово! А давление...даааа... сама такая же с низким, и на грозу такое бывает часто, за 2 дня до и 1 день после грозы. Так что терпения вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка красивая! Поздравляю с подарком!
    Я тоже несколько дней погибала от головы - болела :( Видимо это и правда на погоду :(

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))