четверг, 18 июля 2013 г.

Фоторамка для папы и сына

Всем привет!

Вот уже час сижу на работе в ожидании детей. По идее планировалось, что сегодня и завтра у меня должны были быть выходные дни, но вчера в обед все переигралось. Только все ли в курсе этих изменений? Буду ждать свою "армию" дальше)))

За время ожидания я отредактировала в Picasa и он-лайн фотошопе фото работы, сделанной вчера. А делала я вчера фоторамку для молодого человека (Пришел первый мальчик из лагеря, значит скоро мой отдых закончится - надо будет работать). Так вышло, что уже почти год папа и сын живут в разных городах, хотя периодически видятся. Я знаю. что папа очень привязан к своему ребенку и часто его вспоминает. И вот под положительными впечатлениями (рада, что еще есть такие папы, которым не плевать на своих детей и они помнят о своем чаде, не смотря на расстояние и время) вчера вечером я сделала рамку. Сначала хотела сделать что-то наподобие вот этой рамки, только в мужском стиле. Но работа пошла иначе))) И результатом я довольна!

Смотрим))
Использовала в работе:
вырубка ножом S4190-Spellbinders Dies - Labels 4
Эпоксидные диски
 


Переписку скопировала из Контакта - комментарии под одним из фото молодого человека

Изначально молд был в виде круглой рамки, но доча разломала его. И в результате я вот так использовала частичку
п.с. Приглашаю принять участие в задании 
СкрапПуговки "Лепнина" - использование молд и т.п.



Вот такая у меня работа вышла)))
Молодой человек отреагировал так: "Это не просто подарок, это больше чем подарок. Будет стоять у меня на рабочем столе на работе"
И долго рассматривал, с улыбкой на лице)))
Вот так удивила)))

6 комментариев:

  1. Молодец, Натали! Душевный подарок сделала! И здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Вот думаю что зря я все-таки хотела распродать материал, вчера получила море удовольствия от процесса работы))

      Удалить
    2. Да я тебе говорила, что нечего спешить! Полежит (есть не просит) и пригодится :))

      Удалить

Очень рада вашим комментариям)))