воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Конфетка от Тани Fleur

Вот это да! Сама в шоке... вновь я забросила блог и на этот раз почти аж на полтора месяца!!! Безобразие... Надо срочно исправляться ;-)
Но. тем не менее, в этот период у меня было сделано несколько работ и сегодня я хочу начать их показывать. Хотя именно сейчас ничего из своего не покажу, потому что буду делиться информацией о конфетке Тани Fleur. Я тут как увидела ее содержание - хомяк чуть не подавился слюной))) Участниц уже до безобразия много и шансы ничтожны, но в последнее время я живу по принципу "Верь в мечту, и она обязательно сбудется))"


Держите за меня кулачки, 
хочу хочу хочу)))
Сентябрь - это мой месяц 
(кто-то знает почему, а кому-то расскажу чуть-чуть попозже, в других сообщениях  ;-)),
так что верю и мечтаю))

Пойду приготовлю себе чашечку кофе и буду писать следующее сообщение,
расскажу о моих последних новостях и покажу свои работы

Всех люблю, всех цАлую
и жду в гости в свой блогодомик))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада вашим комментариям)))