пятница, 16 июня 2017 г.

Привет! Привет!

Всем привет)
Прошло почти три года с моей последней публикации. Конечно много за это время произошло, многое изменилось... изменилась и я)) 
Очень долго я совсем не дотрагивалась до материала по рукоделию, многое распродала, многое отдала. А потом вышло так, что в школе у своих учениц я стала вести кружок. Весь остаточный материал конечно я пустила в это дело. Раз в неделю постоянно что-то делали.  Очень мне понравился оконченный учебный год. Девочки в новой группе были просто умнички! Вот их работы к Пасхе.






Наверное благодаря им я стала вновь втягиваться в творческий мир. На работе пару раз просили сделать открытки. Вариант открыток максимально бюджетный, но вот что у меня вышло на НГ:





А эти открытки за вечер сделала детям в школу - на выставку


Не только открытки мне теперь интересны. Вот такие ленточки мы с девочками на кружке сделали к 9 мая 

Ну и в завершении еще пару не скраповых работ. Очень мне понравилась вышивка лентами. Вот моя первая работа
и после этой вышивки на одном дыхании буквально за два дня я сделала новую вышивку
и сшила себе вот такую сумку
Сейчас заканчиваю вышивку, которую отправлю в подарок своей тётушке в Москву. Картина пока не готова, а вот подвеска уже ждет своего часа отправиться к своей новой хозяйке
От процесса создания получила море удовольствий. Заказала себе основу для таких штучек и скоро буду творить, творить и вытворять)))

В завершении похвастаюсь еще одной своей работой. Ёжиииккк)))
Его я делала на мастер-классе у одной нашей замечательной мастерицы.


Вот и все) Спасибо, что дочитали до конца, буду рада видеть вас у себя в гостях. Пишите комментарии, с удовольствием пообщаюсь тут.

Best wishes,
Nataliya


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада вашим комментариям)))