понедельник, 21 марта 2011 г.

Домашнему мастеру посвящается

15 марта у моего папы было день рождения и я сделала ему поздравительную открытку

Изначально замысел был другим - газетные вырезки и буквы "С Днем Рождения" выполнены в технике "рваного края". Но потом я решила все края немного состарить, проведя вдоль края спичкой с огнем. Получилось конечно неплохо, но буквально через пару часов я узнала, что Челлендж блог от СкрапLand проводит Конкурс скрап-страниц. Без ножниц. No scissors. До 25 марта.

Кстати говоря, при разработке были использованы: картон, офисная бумага, газета, клей, спички и ... кофе(!!!). На подносе я развела в воде кофе и опустила в раствор белую офисную бумагу. Далее выложила ее на газеты, сверху накрыла другими листами газеты и прогладила. Результат - бумага выглядит как состарившаяся.

И все же я размещаю на конкурсе именно эту работу, т.к. буквы "С Днем Рождения" так и остались с рваными краями, т.е. никак больше не обрабатывались. Надеюсь, что правила конкурса я не нарушаю и могу смело надеяться на удачу )))

(Победитель определится 29 марта путем общественного голосования)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада вашим комментариям)))