понедельник, 21 марта 2011 г.

Весна рядом!

Мои вечерние посиделки предоставляют еще один результат работы. Задание № 2 Скетч-открытка представлено Волшебным миром скрапбукинга "Скрап фантазии".

скетч
Спонсором этого задания (до 20 марта) является магазин Scrapideas. И победитель получит вот такой весенний приз, веточку вишни фирмы Prima:
приз

Результат творческой работы:




Цветок:



Открою секрет - так как спец. материал я еще не получила, то вновь использовала подручный материал, т.е. то, что было дома. Цветок - часть белого букетика, который крепится жениху на пиджак. Чтобы сделать его ярче, я покрасила цветок акриловыми красками: лепестки - розовые, листики - зеленые. Все элемента покрыла акриловыми красками с блестками.



Даже если дело было вечером и делать было нечего, за окном дул ветер, а зима не спешит нас покидать... Весна уже у нас в душе и моя открыточка - частичка моего ожидания солнца, тепла и начала периода цветения красивых весенних  цветов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада вашим комментариям)))