воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Письмо от ЕкатериныКо

Утром заходит муж в дом и говорит - "пляши". Я сразу поняла, от кого письмо, когда увидела конверт. Забрать сразу не получилось, пришлось сплясать ))) Пришло письмо с АТС от Екатерины_Ко!!!

Итак, аккуратно открыла конверт канцелярским ножом. Катя, молодец, что скотчем закрепила место склеивания конверта. Наши добросовестные почтальоны периодически вскрывают конверты и смотрят его содержимое.

подарок атс

Радости моей не было предела! Во-первых, я очень люблю получать письма (не электронные). Вам даже не передать то состояние, в котором я находилась, пока вскрывала конверт! Даже муж и тот крутился вокруг, словно это ему прислали.

Итак, конверт наконец вскрыт и я достаю от туда АТС


А еще в конверте было...

ats-podarok-pismo

Катюш, спасибо тебе большое!!! Мне, как начинающему в скрапбукинге, такой подарок очень ценен, т.к. свою покупку из интернет-магазина я еще не получила и материала для работы - самый минимум. А тут такое!!! Даже жалко это использовать (только не смейтесь))).

Уже придумала, какая серия АТС будет следующей - "Я улетаю на большом воздушном шаре". Я живу в городе, где ежегодно проходят соревнования по воздухоплаванию. Голубой фон карточек навел меня на тему неба и моря. немного подумав, я остановилась на "небе".

А теперь несколько вопросов к Кате - какая бумага использована на карточках - это дизайнерский картон? Тоже самое относится и к подарку - карточки, листки с печатями - это тоже все он?

Отступление от темы: фотографии сделаны на телефон, т.к. по закону подлости ни в одном близ расположенном магазине не было батареек в фотоаппарат.
Фотографировать помогал мой сын Саша.
sasha

1 комментарий:

  1. Ой, я рада, что АТС моя дошла) И что все тебе понравилось)
    В АТС упаковка от жемчужинок Прима. А отштамповки и дырокольные бордюры из обычного картона.

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))