воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Вторая жизнь обыкновенной вещи.

Пару лет назад подарили мне часы на стену. Часы с виду самые простые, ничем не заметные. Висели они висели, пока однажды не упали. И разбилось у них стекло.  Убрала я эти часы подальше и забыла о них на пару лет. А вот в этом году я про часы вспомнила.

И вот что было дальше:



Я сняла верхний корпус, выкинула треснувшее стекло. Белый фон поменяла на новый. В основу взяла обои - захотелось часы под обои в комнате.



Соединила весь корпус в единое целое.



Вместо цифорок  сделала розы.



Красного цвета - 12, 15, 18, 21. Розового - 13, 14, 16, 17, 19, 20, 22,  23.



Стрелка. Какая-то она грустная...



Бабочка...



приземлилась на часовые стрелки.



А вот так я украсила внешний серый корпус:







И вот такие весенне-летние часы теперь украшают мою комнату!!!




 

2 комментария:

  1. Идея с обоями просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Кстати, идея с обоями появилось от того, что другого материала под рукой необходимого размера у меня просто не оказалось. Понравились эти часы и вторые попросили сделать по такому же принципу - под интерьер.

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))