суббота, 21 мая 2011 г.

Очарование ночи

Сегодня Вчера пролистывая блоги я увидела задание от "IDEA-SIB" "Очарование ночи".
Для вдохновения была дана картинка:

и задание к ней:
Мы предлагаем нашим участницам Конкурсного задания №14 создать любую работу (открытка, страничка, объект или др.), вдохновившись прилагаемым фото (можно увеличить нажатием). Используйте в своей работе цветовую гамму с изображения и/или следующие элементы: бабочка, перья, кружево или бархат.

Итак, для своей работы я использовала бархатную бумагу, немного кружева и надыроколенные компостером бабочки. Также я частично использовала цветовую гамму картинки для вдохновения:
Увидев "исодник", я захотела воссоздать в своей работе именно девушку или ее силуэт. Получилось или нет - судить Вам.

А еще моя открытка получилась не такой мрачной, а даже немного праздничной. А еще мне кажется, что такую открытку можно подарить парню или мужчине.

Пам - парам - пам! А вот и открытка! :

п.с.: Это сообщение юбилейное в моем блоге... оно сотое (!!!)

3 комментария:

  1. Блин, Наташа, это же классно! Вообще здорово получилось!!!!
    Поздравляю с юбилейным сообщением)))

    ОтветитьУдалить
  2. прямо балдежно получилось!

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))