суббота, 21 мая 2011 г.

Юбилейная сласть

27 мая Мальчику Андрюшке исполняется 10 лет. В честь этого торжества его мама Наталья разыгрывает конфетку 28 мая:

В конфетку входит:

-семь листов бумаги 30 на 30 см
-восемь листов бумаги 15 на 15 см
- силиконовый штамп с ангелом
-синяя чернильная подушечка
-салфетки фигурные
-дырокол "веточка" 1.5 см
-лист наклеек тиснёных "Малыш"
-лист наклеек с ангелами
-отрезки декор.лент (разные)
-декор.цветы(разные)
-декор.листья(микс)
-наклейки бабочки(большие) 2 шт
-полубусины
-подвески
-брадс

Вы будите смеяться, но больше всего из этой конфетки я хочу компостер "Веточка" ))))))))

И ещё,у кого есть желание,поделитесь со мной,о том как вы начали заниматься скрапом?от куда узнали о нём?Как началась ВАША скраповая карьера?

Для меня скраповая жизнь началась в начале этого года ближе к весне. Будучи беременной, я мало куда стала выходить. Сначала увлеклась квиллингом, а потом и про скрап узнала... И все... затянуло... Считаю себя новичком, постепенно повышая уровень своих работ. ИЗначально использовала материал "Я его слепила из того, что было" - обои, ленточки, бусины, булавки... Весной получила свою первую интернет-покупку... Ох как это здорово! (И дорого)
Меня периодически здорово поддерживает муж, иногда даже подсказывает как лучше что-то сделать.
Карьера моя только-только начинается. 28/05 у нас в городе будет выставка-продажа, куда я готовлю несколько своих работ

Воть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада вашим комментариям)))