воскресенье, 28 августа 2011 г.

Детское

 В последние дни, а наверно правильно сказать даже месяц-два я очень мало что "творила". Может так называемый творческий кризис, может депрессивное настроение... И вот чтобы все это прогнать, сделала я по просьбе подруги вот такой поздравительный наборчик:
Открытка Слюнявчик, пара детских пинеток
А теперь немного деталей:
простите за качество фото, но фотографировала ночью при лампе дневного света. На следующий день наборчик забрали.

Цветы самодельные

обратная сторона

почти ровные)))

Пинеточки
А теперь немного слов. Т.к. с бумагой у меня большой напряг - фон я делала сама. В качестве основы использовала бумагу типа акварельной. Взяла обычную, купленную в канц магазине, штемпельную красную подушку и "затонировала" ею бумагу.
На открытке центральная часть - золотой атлас. Ткань приклеила при помощи двустороннего скотча.
Цветы на открытке - собственного производства. А вот для пинеток решила использовать уже готовые розочки.
Жаль, что ни одно фото не передает верно цветовую гамму, буду дальше учиться работать с фотоаппаратом.

С открыткой как раз успеваю принять участие в задании №20 "Райский сад" от блога IDEA-SIB (до 28 августа). Нужно создать любой скрап объект (открытка, страничка и др.), где главным украшающим элементом будет авторский оригинальный цветок, сделанный вручную. У меня это 5 розочек, для изготовления которых был использован фигурный компостер. Правда дырокольности делала не я... мне их в конвертике одна хорошая девушка прислала.

-  С данным комплектом участвую в Задании "Детство-детство..." от блога СкрапМагия (до 15 сентября). На отдельные посты открытку и пинетки не разбиваю, считаю это бестолковым делом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада вашим комментариям)))