четверг, 20 октября 2011 г.

О почте, про ДР, о мыле, о..., о...,о...

Нет, ну даже же так... Взялась фотографировать присланные конвертики к ДР и пр.и в фотике села батарейка. Но большую часть сфоткать успела.
Этот славный блокнотик с Мифффкой /как я люблю таких медвежат)))/ мне прислала Натали. У нас с ней акоказалось ДР в один день))) Бывает же такое!! И имена- одинаковые, и родились в один день /про год рождения - не знаю/




 Ой как долгоблагодаря почте я ждала эту АТС от Татьяны /Bugolchik/. Несколько раз /если не ошибаюсь/ приходилось отправлять повторно письмо. И мини-открыточка к ДР.
 АТС поближе
 А эта открытка... ммм...я такая бяка не удержалась и еще пораньше увидела ее в блоге у Солнышка.
 И внутри:
 А это было в конвертиках. Объединила в общую кучку, некоторого уже нет, т.к. использовала в работе.
 А это анкета от Брюнеточки по проекту Арт-Клуба. Оформленные страницы пока не покажу. Отправляю дальше по цепочке.
 Эта открытка была самая первая на мой ДР и получила я ее вместе с ПИФом от Эльвиры. Посмеялась сама над собой, т.к.о том, что это открытка - я узнала не сразу)) Рассмотрела, повертела,но на факт раскрытия не догадалась проверить )))

Девочки, большое всем спасибо!!!!!!!
 Пока фоткала открытки, рядом делаламыльце. А точнее решила исправить испрченные кусочки,еще раз их растопив.И делаю я это...в стерилизаторе детских бутылочек)))
 Мой помощник 
 Форма 1
 Форма 2
 А эта моя подрастающая помощница)))

Вот и все фото, пока отвлеклась на  мыло и на детей / или на детей и на мыло/,батарейки сказали "кряк" и отправились в заслуженный отпуск. В ожидании лежит "зеленый" конверт по игре "Радуга"от Инны. Кстати, надо проверить, получили ли мои конвертики с оранжевым и красным лучиками
Спасибо, что дочитали до конца!!! Всем хорошего вечера.

1 комментарий:

Очень рада вашим комментариям)))